При заказе 10 перевозок на тент 82м3(20т) в течение месяца по направлению Москва-Иркутск скидка 1000 руб/маш

Кризис для грузовых авто изошел на нет

По заявлению представителей крупных автомобильных компаний, наметился свет в конце кризисного тоннеля для сферы грузового автомобилестроения.

Хочется для начала представить заявления поставщиков автомобилей, на которых выполняются грузоперевозки по России.

По мнению специалистов, автопром имеет очень плотные взаимосвязи с рядом других сфер человеческой деятельности. Первыми в списке сфер деятельности стоят грузоперевозки и строительство. В этом году прослеживается постоянное увеличение числа продаж грузовых автомобилей, на которых выполняется доставка грузов по России. Довольно регулярно покупают небольшие грузовики и бензовозы. С ростом числа автомобилей у населения, растет потребность в топливе, следовательно, увеличивается число проданных автоцистерн и бензовозов.

Конечно, до полного выхода из кризиса автомобилестроению грузовых автомобилей еще далеко, но положительные сдвиги внушающие оптимизм имеются и это радует. В первую очередь грузовые автомобили приобретаются для выполнения определенного круга задач. Это говорит о том, что многие компании в своей производственной деятельности изначально выделяют средства для расширения и обновления автомобильного парка предприятия, стремятся получить финансирование и кредиты и несмотря ни на что остаться на плаву.

Очень часто приобретаются грузовые автомобили, которые относятся к среднему ценовому диапазону. Низкая популярность дешевых грузовых автомобилей легко объяснима. В условиях нынешней суровой конкуренции и борьбы за клиентов компании стараются не допускать покупки некачественной техники.

Так, специалисты крупного строительного предприятия пояснили, что в случае приобретения дешевой и низкокачественной техники, появляются дополнительные затраты связанные с ремонтом и обслуживанием недорогих грузовых автомобилей, как говорится «скупой платит дважды». В результате затраты с учетом ремонта и обслуживания соответствуют стоимости среднего грузового автомобиля, но в отличие от второго, недорогой авто вместо отрабатывания вложенных средств часть времени проводит в ремонтных мастерских.