Китай хочет утолить сырьевой голод с помощью России

В Сибири геологи обнаружили большие залежи железной руды с помощью, которой можно изготовить миллионы автомобилей, территория расположена в глубине лесов и названа Кимканским рудником. Этот год ознаменовался демонстрацией китайской делегации работу карьера. Доставка представителей осуществлялась вертолетом. У всех китайцев после слов главного технолога зажглись глаза, и начался нервный тик, он сказал: «Подо мной миллиарды миллиардов тонн железной руды». На, что последовал незамедлительный ответ: «Мы на все согласны, давайте быстрей начинать разработку».

очистные сооружения Ничего удивительного, Китай испытывает явную нехватку сырья, поэтому крайне нуждается в поставках нефти, металлов и других сырьевых ресурсов из России. В свою очередь Россия нуждается в финансовых потоках со стороны Китая, у которого их в избытке. Доставку планируется осуществлять наземным транспортом, специалисты подсчитали, что автоперевозки по России будут достойной альтернативой морским перевозкам.

 

По показателям прошлого года, только на Дальнем Востоке не прекращалось увеличение инвестиций. Со стороны Китая уже готовы предоставить кредит на 400 млн. долларов, для начала разработок, по заявлению геологов, руды должно хватить на более чем сто лет добычи.

Разработкой будет заниматься компания Petropavlovsk, а услуги по доставке грузов оказывать РЖД. Таким образом, руда, добываемая на руднике будет напрямую доставляться на сталелитейные заводы Китая. На сегодняшний день железную руду Китай импортирует из Бразилии, цена на которую явно выше, чем ту которую может предложить Россия.

Некоторые с подозрением относятся к отношениям с Китаем, ведь в памяти многих еще живы воспоминания по конфликту 1969 года произошедшему на границе наших государствами. Однако в планах по усилению партнерских отношений между Россией и Китаем имеется пункт по строительству моста через Амур. Данный мост позволит пропускать поезда с железной рудой и станет круглогодичным пограничным переходом.

Кроме моста через Амур, в планах государств имеется еще один, более масштабный проект, по созданию транссибирского нефтепровода. Сейчас идет его активное строительство, а уже к 2012 году нефтепровод должен дойти до Китая, после чего начнется поставка миллионов баррелей нефти ежедневно.