При заказе 10 перевозок на тент 82м3(20т) в течение месяца по направлению Москва-Иркутск скидка 1000 руб/маш

Грузоперевозки в России: конкуренция – это хорошо или плохо?

Автомобильные грузоперевозки — золотая жила отечественного бизнеса. А почему бы и нет? Ежедневно в развитие рынка транспортных услуг РФ вкладываются немалые финансовые средства. Грузоперевозки — важнейший рынок, от которого зависят многие предприятия и организации. Государство старается контролировать этот рынок на свой манер и лад. Сформирована даже специальная структура контроля при Министерстве транспорта РФ — «волшебный» портал грузоперевозок.

А может контроль только к лучшему? Благодаря ревностному вмешательству государственных структур отечественный рынок грузоперевозок продолжает «дышать». Создано определенное количество крупных транспортных компаний, главной задачей которых является сформирование видимости конкурентного рынка внутри страны.

Вроде бы да, контроль — к лучшему! Рынок насыщается малыми предпринимателями, возникает кое-какая конкуренция, удовлетворяются потребности марионеточных предприятий. А все ли так замечательно, как кажется? Удовлетворяются ли потребности рядовых граждан?

Большая часть представителей малого бизнеса — индивидуальные предприниматели, и они трудятся по договору в транспортных компаниях. Догадываетесь, в каких именно?! А ради чего? – Ради элементарного выживания.

Вторая задача контролирования — создание функционирующего бизнеса на межгосударственном уровне. Да, это очень хорошая идея. Благодаря ей налаживаются торговые и деловые отношения с иностранными партнерами. В казну поступает дополнительные доходы. Отечественные компании, имеющие разрешения на международные грузоперевозки, по-настоящему конкурируют с буржуйскими фирмами. Особенно в сфере перевозки негабаритных грузов по России.

Всё бы хорошо, да вот видимо кому-то это не по душе. В России по сей день для транспортных компаний существует сложноватое законодательство, особенно это касается вопросов таможни. Процедура прохождения оной, в частности и декларирования грузов, очень громоздка и щепетильна — отнимает много средств и времени. Не каждая фирма захочет через всё это пройти. Наверное, так задумано в угоду «избранным» транспортным компаниям.

Не отчаивайтесь, серьезные сдвиги все же есть! За последние годы государство подписало более 40 межправительственных соглашений в плане грузоперевозки — компании Москвы восприняли это с большим оптимизмом. Ведь теперь можно будет неплохо подзаработать. Как говорится, пользуйся — пока разрешают! А что, мы же не брезгуем — с удовольствием будем бороздить новые просторы…