Логистика поможет в обеспечении автоперевозок по России

Из истории логистики

     В переводе с древнегреческого слово «логистика» обозначает «мышление, расчет, целесообразность». И лишь с начала девятнадцатого века под понятием логистика, благодаря французскому ученому Жомини, стали понимать то же, что и в наши дни: «управление перевозками». Правда, в те времена планировали перевозки и снабжение действующих войск.

     Во второй половине двадцатого века, в связи с развитием производственной базы, стали возникать проблемы со снабжением производств сырьем и материалами. К тому же потребители получали готовую продукцию крайне нерегулярно, с большими перебоями. Затраты на хранение и доставку материалов и продукции неуклонно увеличивались, что повлекло за собой тщательное рассмотрение этих проблем и нахождение их решения. Чтобы решить эти насущные задачи, было создано новое направление в экономике – логистика.

Логистика в наши дни

     В наши дни обойтись без логистики практически невозможно. Без правильной и грамотной логистики любой бизнес обречен на провал.

     В настоящее время логистика помогает планировать, организовывать, контролировать движение автоперевозок по России и Москве, обеспечивать правильное хранение и складирование материальных ценностей. При помощи хорошо организованной логистики местоположение груза можно определить в любой момент времени и в любой точке его движения. На любом этапе грузоперевозки есть возможность удовлетворить запрос отправителя о состоянии его груза.

     Так как функции логистики очень обширны, то ее можно считать не просто функциональным звеном предпринимательства. Логистика является механизмом, который призван регулировать и усовершенствовать поток грузоперевозок.

Задачи транспортной логистики

     Задачи транспортной логистики состоят в том, чтобы обеспечить техническую, технологическую и экономическую взаимосвязь всех участников грузоперевозок. Проще говоря, нужно согласовать вид транспорта для перевозок, обеспечить возможность транспортировки без перегрузки, определить наиболее рациональный маршрут движения и помочь клиенту сэкономить его финансы, т.е. уменьшить стоимость перевозки.