Требования к дальнобойщику

Основные требования к водителям дальнобойщикам

Дальнобойщики по праву считаются элитой среди водителей. Ведь грузоперевозки в состоянии осуществлять только  опытнейшие работники, которые справляются с огромным спектром задач, связанных не только с управлением машиной, но и с экспедицией грузов, решением ряда административных задач, починкой автомобиля и т.д. Дальнобойщиком нельзя стать, просто сдав экзамен на права категории D и сев за руль большегрузной фуры. Здесь нужны не только глубокие знание профессии, но и большой опыт работы с грузовыми транспортными средствами. Мы доверяем доставку по России только опытным дальнобойщикам. Вот неполный список требований к людям, которым мы доверяем грузы наших клиентов:

1. Знание автомобиля и слесарного дела. Нередко в пути водителю приходится решать задачи технического плана, проводить ремонт автомобиля. Чем быстрее он сможет справиться с такими задачами, тем меньше будет задержка, вызванная техническим сбоем.

2. Знание маршрута и большой опыт доставки грузов по России. Наши машины оснащены системами спутниковой навигации, однако не всегда они помогают при доставке грузов в отдалённые и малонаселённые области России. Поэтому важно, чтобы водитель хорошо ориентировался в маршруте, знал пути объезда, места для стоянок и т.д.

3. Умение оформлять первичную документацию при получении и отправке грузов.

4. Чёткое знание законов, касающихся грузоперевозок.

5. Физическая выносливость. Доставка по России может быть сопряжена с целым рядом опасностей, неожиданностей, таких как резкое изменение погоды, пробки на междугородних трассах и т.д. Водитель должен уметь выдерживать большие физические и моральные нагрузки, для того, чтобы справляться с такими трудностями.

Портрет идеального дальнобойщика

Как же выглядит идеальный дальнобойщик? Как правило, это мужчина среднего возраста. Большие физические нагрузки не позволяют участвовать в доставке грузов по России водителям старше 55-60 лет. Также он не может быть слишком молодым. Обычно достаточного опыта водитель набирается к 35-37 годам, когда ему уже доверяют продолжительные рейсы между регионами страны.

Обычно по дальним маршрутам дальнобойщики отправляются парами. Это необходимо для обеспечения безопасности грузоперевозок, чтобы один водитель мог отдохнуть в пути. В такой команде один из водителей имеет большой опыт работы, а второй может являться стажёром, изучающим маршрут.